Каталог

Toyota Hilux 2020- (рестайлинг)

Штатный бампер любого внедорожника так и просит, чтобы в него поставили лебёдку. Тем более в такой, как у Toyota Hilux. В нынешнем поколении легендарный пикап стал с виду совсем городским пижоном, но те, кто использует его по прямому назначению, знают, что автомобиль прекрасно сохранил свои отличные рабочие качества и внедорожные способности. А значит, лебёдка ему – в самый раз.

20241130_182036.jpg

Места для лебёдки внутри скорлупы бампера у Hilux достаточно – стоит только снять этот громадный кусок пластика, чтобы удивиться его объёму. Вот только оно не совсем пустое. Первое, что бросается в глаза – это внушительный усилитель бампера. Он мешает установке лебёдки между лонжеронами, но демонтировать его нельзя.

Усилитель честно хранит геометрию внешней оболочки и позволяет безболезненно расталкивать бампером грунт, снег и кусты. Поэтому лебёдочная площадка будет размещена поверх рамы, а не внутри неё. В такой конфигурации единственное, что помешает просто взять и поставить Comeup GIO 100, это часть вертикального кронштейна перед радиатором, поддерживающего замок капота. Он избыточно массивен, поэтому ампутация его нижней правой (со стороны пассажира) четверти на высоту 140 мм практически никак не скажется на прочности.

20241130_160150.jpg

Система захлопывания капота, завязанная помимо этой железяки ещё на верхнюю поперечину, не пострадает, а закреплённую здесь проводку парктроника можно без труда перенести. При установке полноразмерной автомобильной лебёдки в Toyota Hilux это наиболее простое и бескровное хирургическое решение: смещение площадки вниз мы обсуждали чуть выше, а сдвигу лебёдки вперёд помешает оболочка бампера.

20241130_160815.jpg

Для удобства работ по монтажу площадки усилитель бампера и поперечину, на которой он крепится, всё-таки на время придётся снять. После они вернутся на свои места, а пока пусть полежат в сторонке. Сама площадка, разработанная Joker 4x4, получилась сборной на болтах из трёх частей – средней, на которую прикручивается лебёдка, и двух боковых кронштейнов для крепления к лонжеронам. Единая цельносварная конструкция была бы сложнее и дороже в производстве, но главное – менее удобной для установки.

20241130_152921.jpg

Поэтому решено было поступить так. Сначала к штатным отверстиям в лонжеронах прикручиваются оба боковых кронштейна, а затем уже на них ставится и крепится площадка. После этого остаётся прикрутить только лебёдку и вернуть на место снятый усилитель бампера.

20241130_155730.jpg

Теперь электрическое подключение. Благодаря тому, что у GIO блок управления штатно крепится над электродвигателем и соединяется с его выводами жёсткими медными шинами, остаётся лишь протянуть два кабеля к аккумулятору, запустив их под левой фарой. Минус крепится непосредственно к клемме, а плюс – обязательно через силовой выключатель. Там же, рядом с аккумулятором, будет и разъём для пульта управления, для которого придётся от лебёдочного контактора протянуть удлинитель.

20241130_155709.jpg

20241130_164059.jpg

Последний штрих. Прежде чем поставить бампер на место, в нём нужно сделать отверстие под клюз. Для этого с обратной стороны придётся точно разметить и аккуратно вырезать пластиковые детали, как показано на фото.

0xwbv6hcnztaqtgkud59q1tle6vbm2ku.jpeg

После того, как бампер будет надет на автомобиль, это отверстие закроет откидная рамка номера. Вот теперь готово! Можно отправляться навстречу внедорожным приключениям.

20241130_182028.jpg

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. 853839
92 300 ₽
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.